Фото: Getty Images Facebook увеличивает расходы на рекламу

Facebook увеличит расходы на рекламу во всем мире, чтобы восстановить доверие пользователей после утечек персональных данных.

Компания Facebook увеличит свои глобальные расходы на рекламу, поскольку стремится восстановить доверие пользователей после того, как ее репутация пострадала из-за ряда ошибок в конфиденциальности, сообщает The Wall Street Journal.

 

Руководитель по маркетингу Facebook Антонио Лучио отметил, что компания удвоит свои рекламные расходы, чтобы провести обновление списка креативных агентств, которые занимаются кампаниями для таких брендов, как WhatsApp и Instagram.

 

По словам Лучио, репутация Facebook пострадала после обвинений в том, что ее площадка использовалась для кампаний по дезинформации и по вмешательству в выборы, а также из-за критики политики конфиденциальности и управления данными.
 

Facebook уже начала прилагать свои усилия к восстановлению доверия с потребителями. Так, недавно компания изменила дизайн своего мобильного приложения и веб-сайта, чтобы перейти от открытого публичного форума к более приватной сети с зашифрованной связью в закрытых группах.

Напомним, в начале 2018 года стало известно о крупнейшей в истории Facebook утечке личных данных пользователей. Компания Cambridge Analytica незаконно собрала данные 87 миллионов пользователей соцсети и передавала их третьим лицам, в том числе, предположительно, предвыборному штабу нынешнего президента США Дональда Трампа, который в свою очередь использовал их для политической рекламы.

В апреле и мае 2018 года Цукерберг в Конгрессе США и Европарламенте признал ошибку и принес извинения за утечку данных.

В сентябре 2018 года соцсеть была атакована хакерами. По оценке Facebook, в результате пострадали около 29 миллионов пользователей. При нападении киберпреступники воспользовались брешью в системе безопасности соцсети, которая позволяет увидеть свою страницу от лица других пользователей.

Скандал с Facebook

Помогали властям. Facebook удалила аккаунты из РФ

В Facebook признались, какие данные собирают о пользователях

Скандал с Facebook: Цукерберг извинился в Европарламенте

Цукерберг дал согласие на трансляцию выступления в Европарламенте

Для правительства Франции создают отдельный мессенджер

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Может Заинтересовать

«Епіцентр» готує до запуску четверту виробничу лінію на заводі керамплитки в Київській області

Група компаній "Епіцентр" готує до запуску четверту виробничу лінію на заводі ке…